Подарок для тайных любителей химии - несколько книг, которые, на мой взгляд, вам подойдут

Uncle Lee

Don't buy from me
New Member
Joined
Jan 1, 2022
Messages
44
Reaction score
50
Points
18
Приятно познакомиться с вами, я любитель тайной химии, раньше я был более активен в The Hive, я интересуюсь тайной химией, возможно, я не самый профессиональный человек на этом форуме, но я готов обсудить с вами все вопросы, связанные с органической химией и синтезом лекарств.

Мы все пришли на этот форум из-за схожего хобби, я обнаружил, что есть много людей, которые интересуются синтезом лекарств и хотят узнать об этом, но они не знают об этой области, поэтому они не могут найти то, что им нужно, многие книги (например, некоторые книги от unclefester) или онлайн-статьи иногда не точны, я делюсь книгами, которые я считаю подходящими для химии, я думаю, что они подходят для любителей химии, чтобы узнать о химии лекарств.

Вы можете скачать нужные вам книги по ссылкам на скачивание, которые я дал, но для надежности рекомендую искать название и скачивать прямо из любимой поисковой системы.

1. Наиболее рекомендуемая мною книга - "Рекреационные наркотики" профессора Базза. Это лучшая из когда-либо написанных книг о производстве рекреационных наркотиков. Богато иллюстрированная, она рассказывает об оборудовании, методах и реактивах, используемых в подпольном производстве запрещенных наркотиков. Приведены процедуры кристаллизации, хроматографии, дистилляции и восстановления для следующих видов рекреационных наркотиков.
Амфетамины
Галлюциногены
ТГК
Анальгетики
Гипнотики, седативные средства и транквилизаторы
Приведены подробные инструкции по приобретению и изготовлению прекурсоров. Подробно рассмотрена рабочая область, приведены источники дополнительной информации.

Вы можете найти и скачать ее в архиве The Hive


2. Тихкал и Пихкал" Александра Шульгина, библия триптаминов и фенилэтиламинов, не требует особых пояснений.

Вы можете найти их в EROWID


3. Синтезы амфетаминов