Глицидат БМК CAS: 5413-05-8

purosincorte

Don't buy from me
Member
Language
🇪🇸
Joined
Jan 24, 2022
Messages
6
Reaction score
0
Points
1
Я новичок в этом мире, я купил глицидат бмк у китайца, потому что он сказал мне, что его очень легко превратить в А-масло, но это оказалось не так. Я хотел бы спросить, возможно ли преобразовать его в А-масло, чтобы сделать скоростную пасту. является ли глицидат bmk тем же самым, что и p2np? Подойдет ли мне метод AL/HG synthesys? Приветствую и благодарю!
 

WillD

Expert
Joined
Jul 19, 2021
Messages
730
Reaction score
1,022
Points
93
У вас есть фотография? Это не p2np, как P2P (BMK), но он может использоваться для AL/HG syn. Соединение должно быть гидролизовано из глицидата в BMK с помощью кислоты (HCl aq. идеально подходит). На 1 кг БМК Гли потребуется 3 л конц. акв. кислоты HCl. абт. Далее, при нагревании глицидата с кислотой происходит гидролиз, выделяется масло БМК (А-масло)
 
Last edited by a moderator:

JIW_LWB

Don't buy from me
New Member
Joined
Jan 6, 2023
Messages
7
Reaction score
1
Points
1
Уважаемый мистер Дампир,

Считается ли такое же соотношение для пмк гли? То есть 1 кг пмк гли 3 л кислоты 37%?

Спасибо 🙏🏻
 

purosincorte

Don't buy from me
Member
Language
🇪🇸
Joined
Jan 24, 2022
Messages
6
Reaction score
0
Points
1
В чем разница между p2p и p2pn? Легко ли будет превратить глицидат бмк в А-масло? А-масло я имею в виду то, что продают в даркнете, в которое нужно добавить только серную кислоту и метанол, и оно образует скоростную пасту. Спасибо за помощь.
 

WillD

Expert
Joined
Jul 19, 2021
Messages
730
Reaction score
1,022
Points
93
p2p нефть, из нее легче синтезировать метамфетамин. p2np - твердые кристаллы, одна реакция на амфетамин (в основном)
Очень просто, если у вас есть HCl с концентрацией 15% и более.
Серная кислота, не лучший реагент для превращения
 
Last edited by a moderator:

purosincorte

Don't buy from me
Member
Language
🇪🇸
Joined
Jan 24, 2022
Messages
6
Reaction score
0
Points
1