Зернистость/пористость воронки Бюхнера

BrownRiceSyrup

Don't buy from me
Resident
Joined
Dec 26, 2022
Messages
52
Reaction score
29
Points
18
Можно предположить, что чем мельче зерно, тем лучше. Но если у вас нет опыта работы с ней, имеет ли это значение? Сильно ли замедляет процесс фильтрации мелкая зернистость (15-40 микрон) по сравнению со средней (40-80 микрон)? Если нет, то стоит ли брать мелкую зернистость? Конечно, я сосредоточен на общей химии/подпольных вещах...
 

Zarder

Don't buy from me
Resident
Joined
Dec 17, 2022
Messages
39
Reaction score
7
Points
8
Я обнаружил, что в крупных зернах на фильтровальной бумаге застревает довольно много продукта. Я могу извлечь его с помощью растворителя. Это просто дополнительная работа, и я предпочитаю более мелкую зернистость.
 

BrownRiceSyrup

Don't buy from me
Resident
Joined
Dec 26, 2022
Messages
52
Reaction score
29
Points
18
Вы хотите сказать, что с крупной зернистостью вы застрянете больше, чем с более мелкой? Захватывающе. Можно подумать, что все наоборот. Хотя я могу себе это представить: больше площадь поверхности, на которой может застрять материал. Имеет ли это значение для скорости фильтрации? Это пренебрежимо мало и кого это волнует, или это вообще имеет значение?
 

Zarder

Don't buy from me
Resident
Joined
Dec 17, 2022
Messages
39
Reaction score
7
Points
8
Для меня нет особой разницы в скорости фильтрации. Просто фильтровать на пару минут дольше.
 

G.Patton

Expert
Joined
Jul 5, 2021
Messages
2,660
Solutions
3
Reaction score
2,735
Points
113
Deals
1
Здравствуйте, зависит от вашей шкалы фильтрации. Я бы рекомендовал вам использовать 40-80. Вы можете контролировать фильтрацию с помощью размера пор фильтровальной бумаги. Также, я рекомендую использовать фильтр Shcott для малых масштабов.
 

Osmosis Vanderwaal

Moderator in US section
Resident
Joined
Jan 15, 2023
Messages
1,308
Solutions
4
Reaction score
881
Points
113