(Прежде всего, я полный профан. Самый большой рецепт, который я когда-либо составлял, - это приготовить себе ужин).
Вы можете найти его по запросу "Method for making phenylethylamine compounds EP2540698B1".
Пример 1 Декстроамфетамин (не в соответствии с изобретением)
Пример 5 Декстроамфетамина сульфат
Что значит "не в соответствии с изобретением"????
это можно сделать? Кто-нибудь пробовал? Кажется, что все слишком просто, чтобы быть правдой, не так ли? Кто-то мог бы сделать новый рецепт с пояснениями для "новичков".
Если я правильно понимаю, вам не понадобится слишком редкое или дорогое оборудование... и все материалы легко приобрести.
Является ли этот рецепт чем-то скрытым и не используемым большинством? Я могу удалить сообщение, если оно кого-то беспокоит ^ ^, просто скажите это.
Вы можете найти его по запросу "Method for making phenylethylamine compounds EP2540698B1".
Пример 1 Декстроамфетамин (не в соответствии с изобретением)
- [0028]
Смесь 6,00 г (33,9 ммоль) (4S,5R)-(-)-4-метил-5-фенил-2-оксазолидинона, 0,34 г 10% палладия-на-угле (50% смачивания водой) и 60 мл SDA-3A (растворитель, состоящий из 95% этанола и 5% метанола) перемешивали под наполненным водородом шаром при температуре окружающей среды (приблизительно 20°C) до тех пор, пока оксазолидинон не перестал обнаруживаться с помощью ВЭЖХ, 4 ч. Затем реакционную смесь фильтровали через прокладку Celite для удаления катализатора. Для выделения свободного основания отфильтрованную реакционную смесь тщательно концентрировали при пониженном давлении с получением 4,47 г кристаллического полутвердого вещества, которое по данным ЯМР 1H представляло собой смесь 96% декстроамфетамина и 4% этанола. В дистилляте было обнаружено некоторое количество декстроамфетамина. Выход = 94%. 400 МГц 1Н ЯМР (CDCl3) 7,34-7,20 (м, 5), 3,22-3,17 (м, 1), 2,76-2,72 (д от д, J = 13,2 Гц, J' = 5,4 Гц, 1), 2,57-2,52 (д от д, J = 13,2 Гц, J' = 8,1 Гц, 1), 1,16-1,14 (д, J = 6,3 Гц, 3).
Пример 5 Декстроамфетамина сульфат
- [0032]