Сколько стоит заказать метиламин

Methylamine

Don't buy from me
Resident
Joined
Nov 30, 2022
Messages
21
Reaction score
18
Points
3
Всем привет
Насколько проблематично или сложно заказать метиламин Hcl или раствор через интернет?
И как его удобно отправлять?
Потому что я понимаю, что когда метиамин находится в жидком растворе, то он очень огнеопасен.
И безопаснее для меня, чтобы заказать решение или взломать?
Я новичок, так что постарайтесь понять.
 

T0lek511

Don't buy from me
Resident
Joined
Jan 10, 2023
Messages
126
Reaction score
84
Points
28
Deals
1
Откуда вы? В США или ЕС это большая проблема. Но если вы находитесь в Индии или Китае, проблема невелика.
 

Never to sleep

Don't buy from me
Resident
Joined
Dec 31, 2022
Messages
128
Reaction score
158
Points
43
Согласен. Насколько я знаю, метиламин не запрещен к владению в ЕС, хотя по закону для его заказа необходимо заполнить декларацию конечного пользователя.

Есть компании, которые продают его в любом случае, но все равно попасться с большим количеством метиламина - это проблема, признает человек это или нет. Метиламин в больших количествах используется в основном в промышленности, а не в простой домашней химии. Поэтому они будут задавать вопросы.

Но с технической точки зрения, владеть им не запрещено. Думаю, даже если это легально, вас все равно могут за это как-то привлечь. Они обычно перегибают палку, придумывая законы, чтобы все, что связано с химией, было незаконным. Я уверен, что при желании они смогут что-нибудь провернуть.
 

tajira

Don't buy from me
Resident
Joined
May 7, 2022
Messages
30
Reaction score
15
Points
8
Если это не будет легальным, то не будет продаваться, но это так.
Как, по-вашему, люди доставляют сюда метиламин? Поездом или еще как?
 

Mind

Don't buy from me
New Member
Joined
Jan 24, 2023
Messages
1
Reaction score
1
Points
3
Зачем заказывать то, что практически не имеет законного применения и окружено таким огромным облаком подозрений?