Как приготовить раствор метиламина?

Methylamine

Don't buy from me
Resident
Joined
Nov 30, 2022
Messages
21
Reaction score
18
Points
3
Привет всем, я новичок, который хочет изучать химию.
Я хочу сделать проект по синтезу.
И мне нужен для этого раствор метиламина 40% в воде.
Я могу получить только метиламин hcl.
Поэтому я подумал, что может быть я могу сделать себе раствор.
Я не могу найти рецепт в Интернете, поэтому я спрашиваю здесь.
 

UWe9o12jkied91d

Don't buy from me
Resident
Joined
Aug 8, 2022
Messages
678
Reaction score
510
Points
63
Deals
5

Вам нужно смешать с водным раствором NaOh, посмотрите видео, точно так же работает метиламин.
 

Methylamine

Don't buy from me
Resident
Joined
Nov 30, 2022
Messages
21
Reaction score
18
Points
3
Здравствуйте, спасибо за ваш ответ.
Я до сих пор не все понял.
Я все еще ищу рецепт в Интернете.
Надеюсь, кто-нибудь сможет написать рецепт 1 литра 40%-ного раствора метиламина из метиламина HCL
 

T0lek511

Don't buy from me
Resident
Joined
Jan 10, 2023
Messages
126
Reaction score
84
Points
28
Deals
1
Проведите реакцию метиламина hcl с Naoh и получите газ метиламин, затем проведите реакцию газа с H2O и проверьте объем
 

mejdubulok

Don't buy from me
New Member
Joined
Dec 21, 2022
Messages
23
Reaction score
25
Points
3
Приготовление максимально чистого 40%-ного раствора метиламина из гидрохлорида метиламина можно осуществить следующим образом:
Материалы:
- Гидрохлорид метиламина (около 160 г)
- Дистиллированная вода (около 240 мл)
- Стеклянная колба объемом около 500 мл
- Магнитная мешалка
- Термометр
- Разгрузочный кран
- Стеклянная пипетка
Шаги:
1. Приготовьте 240 мл дистиллированной воды в стеклянной колбе объемом около 500 мл.
2. Поместите гидрохлорид метиламина в колбу с водой.
3. Поместите колбу на магнитную мешалку и начните перемешивать.
4. Нагрейте смесь до температуры 50-60°C, контролируя температуру с помощью термометра.
5. Продолжайте нагревать и перемешивать до полного растворения гидрохлорида метиламина.