Можно ли синтезировать пентобарбитал натрия из таблеток фенобарбитала?

Nstudies

Don't buy from me
New Member
Joined
Jul 2, 2023
Messages
2
Reaction score
0
Points
1
Здравствуйте, я новичок в изучении барбитуратов и хотел бы узнать, можно ли из таблеток фенобарбитала синтезировать раствор пентобарбитала натрия, у меня в регионе есть только это соединение, а делать его с нуля - работа, для которой в данный момент у меня нет соответствующего оборудования.
 

Osmosis Vanderwaal

Moderator in US section
Resident
Joined
Jan 15, 2023
Messages
1,308
Solutions
4
Reaction score
881
Points
113
Да, это выглядит довольно просто, но скажите мне, зачем так напрягаться? Они оба являются барбитуратами, и на самом деле единственное различие заключается в одной функциональной группе.
 

Nstudies

Don't buy from me
New Member
Joined
Jul 2, 2023
Messages
2
Reaction score
0
Points
1
Я хочу изучить этот тип гранулированной модификации, я знаю, что эти два вида очень похожи, это может быть полезно, чтобы в будущем я мог делать подобные модификации, просто меняя таблетки.

Не могли бы вы рассказать мне, как провести такой синтез компонентов?
 

HerrHaber

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Joined
Jan 15, 2023
Messages
518
Reaction score
281
Points
63