Ищете подходящий регулируемый вакуумный насос...

Rabidreject

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Joined
Dec 2, 2023
Messages
309
Reaction score
29
Points
28
Итак, я ищу вакуумный насос, который будет надежно создавать вакуум 640 мм рт. ст.
Я совсем новичок в вакуумной дистилляции и пытаюсь использовать свой бензальдегид без необходимости получать нитроэтан, так как не могу его найти.
Мне нужен приличный вакуумный насос для Бюхнера в любом случае - я не уверен, что они все регулируемые или нет, но было бы полезно использовать один и тот же насос для реакций, если я собираюсь купить one.....
Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление? EBay? AliExpress? Что бы ни было на самом деле, просто нужно иметь возможность тянуть 640 мм рт. ст. и никто, кажется, не перечисляет его как эту единицу.
Я сделал преобразование на одном на eBay (из Китая в любом случае, так что я бы получить его от AliExpress, вероятно).
Спасибо! Мне очень нужна ваша помощь!
 

Osmosis Vanderwaal

Moderator in US section
Resident
Joined
Jan 15, 2023
Messages
1,307
Solutions
4
Reaction score
879
Points
113
Итак. ВАКУУМ ВЫЗЫВАЕТ У МНОГИХ НЕДОУМЕНИЕ. 640 мм рт. ст. - это примерно 2,5 фунта на квадратный дюйм вакуума. Это означает, что давление воздуха на уровне моря (14,7 фунтов на квадратный дюйм) на 2,5 фунта ниже атмосферного давления, которое составляет 750 мм рт. ст. 1 атмосфера 14,7 фунтов на квадратный дюйм 750 Pascale 1 торрент. В то же время этот небольшой вакуум можно получить с помощью автомобильного вакуумного насоса 12 В постоянного тока, который работает с откидными фарами или механизмами омывателя лобового стекла. Его можно приобрести за 25-30 долларов.