Question Хочу открыть лабораторию Mdma. Что посоветуете?

Oneweak2STRONGTOGETR

Don't buy from me
New Member
Joined
Jun 17, 2022
Messages
1
Reaction score
2
Points
1
Есть ли у кого-нибудь советы или предложения по синтезу MDMA из банка или пмк.
Я не новичок в химии, но хочу быть уверенным, что то, что я делаю, сделано профессионально. Так же если кому-то интересно как разбогатеть и узнать как получить прибыль от превращения травы коммон фларис в $ . пожалуйста спрашивайте так же как и cubesis. Очень просто и огромная прибыль. Ищу возможность распространять знания и развиваться в новых направлениях. С нетерпением жду встречи и общения со всеми.

Для MDMa Lab я планирую использовать дом. это то, что доступно я открыт для предложений здесь, чтобы учиться, но я ищу, чтобы пойти промышленный с Muiltiple Rcs. ищу, чтобы работать со всеми. Спасибо
 

Charlie3

Don't buy from me
Resident
Joined
Aug 1, 2022
Messages
35
Reaction score
11
Points
8
Здравствуйте, не могли бы вы поделиться со мной синтезом MDMA из PMK? в больших масштабах
 

G.Patton

Expert
Joined
Jul 5, 2021
Messages
2,659
Solutions
3
Reaction score
2,734
Points
113
Deals
1
http://bbzzzsvqcrqtki6umym6itiixfhni37ybtt7mkbjyxn2pgllzxf2qgyd.onion/threads/synthesis-of-mdma-from-piperonylmethylketone-pmk-with-formamide-and-lah.49/
http://bbzzzsvqcrqtki6umym6itiixfhni37ybtt7mkbjyxn2pgllzxf2qgyd.onion/threads/synthesis-of-mdma-from-piperonylmethylketone-pmk-with-formic-acid.48/
 

Chemical Ali

Don't buy from me
New Member
Joined
Nov 27, 2023
Messages
12
Reaction score
4
Points
3
Гелиотропин -> MD-P2NP -> MD-P2P -> MDMA/MDEA.
Сафрол -> Изосафрол -> MD-P2NP -> MDA/MDE.

SWiM предложил бы начать с МДА из изо(сафрола) через пропенилбензол -> псевдонитрозит к P2NP, или классический Гелиотропин + Нитроэтан (+ амин/основание), идущий прямо к Амфетамину, вместо того, чтобы сначала синтезировать кетон ("фенилацетон").