mdma freebase и кристаллизация

CharmingKid

Don't buy from me
New Member
Joined
Oct 6, 2022
Messages
13
Reaction score
0
Points
1
Итак, я пытался получить mdma методом амальгамы Al/Hg из PMK и метиламина, и я не уверен, что сделал неправильно - после 6 часов я попытался извлечь свободное основание mdma 25%-ным раствором NaOH, и мне нужно было налить 100 мл, пока я не заметил изменение в консистенции и слой желтой жидкости (первые 3 фотографии слева). После экстракции раствором NaOH и изопропанолом я выпарил IPA под вакуумом и провел кислотно-основную экстракцию с DCM и получил жидкость нужного цвета - коричневую, но она была больше похожа на воду, а не на масло (4-я фотография), но я все равно продолжил и попытался кристаллизовать ее с помощью HCl, ацетона и ксилола, и в начале казалось, что я получу кристаллы, но в итоге я получил нечто, похожее на коричневый порошок (2-я фотография справа).
Есть идеи, где я ошибся?
 

Attachments

  • 7muzKbQnLo.jpg
    7muzKbQnLo.jpg
    68 KB · Views: 208
  • 0mKXV5q6zU.jpg
    0mKXV5q6zU.jpg
    108 KB · Views: 188
  • hNDq1BZtiM.jpg
    hNDq1BZtiM.jpg
    61.1 KB · Views: 165
  • ZEFOCwQnIa.jpg
    ZEFOCwQnIa.jpg
    74.1 KB · Views: 172
  • qeWJTuix0Y.jpg
    qeWJTuix0Y.jpg
    81.4 KB · Views: 182
  • g1PovzIjdJ.jpg
    g1PovzIjdJ.jpg
    77.1 KB · Views: 190

Acidosis

Don't buy from me
Resident
Joined
May 31, 2022
Messages
209
Reaction score
143
Points
43
Во-первых, прежде чем продолжить, проверьте, соответствует ли полученный коричневый продукт его характеристикам, запаху, вкусу и температуре плавления... если это mdma hcl и это не натриевая соль или другие соли, которые могут образоваться в результате неудачного синтеза. Растворите остаток в кипящем метаноле и дайте раствору остыть, он наверняка сильно кристаллизуется, в этом случае проведите стандартную очистку и последующую перекристаллизацию, и вы получите желаемый продукт.
 

Curiousonion

Don't buy from me
Resident
Joined
Aug 29, 2022
Messages
190
Reaction score
67