Методы синтеза амфетамина

chemden

Don't buy from me
New Member
Joined
Jun 29, 2022
Messages
18
Reaction score
1
Points
3
Я ищу метод синтеза амфетамина в своей лаборатории. У меня есть диплом химика, но почти нет опыта. Поэтому я не знаю, какой метод синтеза выбрать.

Было бы полезно, если бы кто-то из вас, кто имеет опыт в этой области, мог описать или сослаться на методы синтеза, их преимущества и недостатки, такие как: стоимость производства, химическая сложность, выход, насколько легко или трудно получить прекурсоры на рынке, насколько легко или трудно получить чистый продукт (для меня важно получить качественный продукт, чтобы его было безопасно использовать для наших собратьев), продолжительность и другие важные соображения.

Спасибо.
 
Joined
Jul 25, 2021
Messages
193
Reaction score
296
Points
63
При наличии реактивов синтез амфетамина можно освоить за несколько попыток. Для начала я бы посоветовал вам узнать о наличии одного из двух реагентов, которые подходят для синтеза. Это фенилацетон (CAS 103-79-7) или 1-фенил-2-нитропропен (CAS 705-60-2). Если вам удастся найти любой из них, вы сможете определиться с методом синтеза.
 

TJD

Don't buy from me
New Member
Joined
Jul 12, 2022
Messages
3
Reaction score
0
Points
3
Привет вы знаете шаг за шагом синтез из p2p тоже амфетамин материалы, необходимые и оборудование
 

chemden

Don't buy from me
New Member
Joined
Jun 29, 2022
Messages
18
Reaction score
1
Points
3

http://www.nwafs.org/newsletters/SyntheticAmphetamine.pdf
 

chemden

Don't buy from me
New Member
Joined
Jun 29, 2022
Messages
18
Reaction score
1
Points
3
https://alraziuni.edu.ye/uploads/pdf/Loompanics-The-Construction-And-Operation-Of-Clandestine-Drug-Laboratories.pdf
 

jj2008dd

Don't buy from me
New Member
Joined
Jul 23, 2022
Messages
5
Reaction score
0
Points
1