Question газ в одной кастрюле

cnasty1988

Don't buy from me
New Member
Joined
Feb 11, 2023
Messages
1
Reaction score
0
Points
1
Я довольно новичок в реальной практике, я занимаюсь исследованиями уже много лет, это моя 3-я реакция, и когда я создал свой газ, чтобы отделить мет от растворителя, в ботоме было коричневое масло, которое я отделил, но не могу заставить его кристаллизоваться, кто-нибудь может помочь?
 

PseudoMicroGravity

Don't buy from me
Resident
Joined
Jul 28, 2023
Messages
39
Reaction score
35
Points
18
Я не знаю, какой тип растворителя вы используете, и поэтому не знаю, тяжелее или легче он воды, но мне кажется, что велика вероятность того, что вы загрязнили растворитель влагой из газового баллона! При использовании муравьиной кислоты и алюминиевой фольги для получения сероводородного газа также выделяется много тепла. Это быстро нагревает раствор кислоты в вашем газовом баллоне, заставляя его подниматься по шлангу вместе с газом в виде пара. Как только эта влага попадает в растворитель, она поглощает весь мет, который вы уже осадили. ВО ВРЕМЯ ГАЗООБРАЗОВАНИЯ, ДО ИЛИ ПОСЛЕ, НА ДНЕ РАСТВОРИТЕЛЯ НИКОГДА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИЧЕГО! Убедиться в отсутствии капель воды, случайно попавших в растворитель при разделении, можно, пролив растворитель через стопку из нескольких кофейных фильтров. Затем, убедившись в отсутствии капель, плавающих сверху или снизу растворителя, вы можете приступать к газированию. Один из способов убедиться, что влага не попадает в шланг, - это 1. Использовать серную кислоту и каменную соль для получения газа, так как реакция не такая бурная и выделяет меньше тепла, или, если использовать муравьиную кислоту (соляную кислоту) и алюминиевую фольгу, можно заполнить большую широкую
 

Osmosis Vanderwaal

Moderator in US section
Resident
Joined
Jan 15, 2023
Messages
1,307
Solutions
4
Reaction score
879
Points
113