Прессы и штампы для таблеток

topdon223

Don't buy from me
New Member
Joined
Jan 27, 2022
Messages
2
Reaction score
0
Points
1
Привет, я новичок на этом сайте и надеюсь, что смогу получить полезную помощь.

Я хочу создать свою собственную организацию по производству таблеток XTC, но понятия не имею, с чего начать. Мне нужно приобрести приличный пресс для прессования таблеток, который может делать партии примерно по 2-3 тысячи таблеток за раз, штамп (не знаю, где его взять) и папку для таблеток. Я проводил исследования по прессованию, и кажется, что я могу просто использовать кукурузный крахмал и режущее вещество, такое как спид или бензокаин, в качестве дополнительного наполнителя, чтобы таблетки были твердыми и использовали меньше MDMA (пожалуйста, пожалуйста, поправьте меня, если я не прав).
Если кто-то может указать мне правильное направление, где я могу получить пресс для таблеток, подходящий для этой операции, не будучи помеченным или отслеженным компанией, работающей с федералами, и где я должен заказать его. А также штамп для формы таблеток и связующее вещество, чтобы таблетки оставались таблетками (очевидно).
С нетерпением жду ваших ответов!
 

topdon223

Don't buy from me
New Member
Joined
Jan 27, 2022
Messages
2
Reaction score
0
Points
1
Требуется доставка в Великобританию!
 

HEISENBERG

ADMIN
ADMIN
Joined
Jun 24, 2021
Messages
1,644
Solutions
2
Reaction score
1,709
Points
113
Deals
666
Если вы не знаете, с чего начать, говорить о планшетах рано.
Сначала нужно произвести само вещество. Исследуйте множество тем, таких как:

Синтез МДМА из пиперонилметилкетона (ПМК) с помощью формамида и LAH

Метод очистки МДМА/экстази

Синтез МДМА на Pt/H2 (в небольших масштабах)

Полный синтез МДМА из масла сассафраса


Если вы ищете ответы на вопросы о таблетировании, прочтите это:

Tableting

 
Last edited by a moderator:

madmoney69

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Joined
Jan 29, 2022
Messages
161
Reaction score
156
Points
43