Синтез из L-фенилаланина в амфетамин возможен?

TotalNoob

Don't buy from me
New Member
Joined
Jan 27, 2022
Messages
1
Reaction score
0
Points
1
UN89sHABih


Извините за, возможно, глупый вопрос, я полный профан в химии. Могут ли эксперты объяснить мне, как можно заменить карбоксильную группу на метильную? Могут ли дрожжи быть генетически сконструированы для выполнения этого синтеза? Я знаю, что есть определенные ферменты, такие как N-альфа метилтрансферазы, которые могут быть в состоянии достичь этого, но это, вероятно, BS. В противном случае кто-то другой уже сделал бы это, верно? Я имею в виду, что наш организм сам преобразует L-фенилаланин -> L-тирозин -> L-ДОФА -> дофамин, правильно?

С уважением,
 

G.Patton

Expert
Joined
Jul 5, 2021
Messages
2,663
Solutions
3
Reaction score
2,738
Points
113
Deals
1
Это одна из нерешенных проблем органической химии запрещенных веществ. Сейчас у нас нет простых методов для этого.
L-фенилаланин -> амф
 
Last edited:

beetlebb

Don't buy from me
New Member
Joined
Jan 7, 2022
Messages
35
Reaction score
28
Points
18
Strecker Degradation of amino acids (AAs) to ketones - это то, что вы ищете.

J. Org. Chem. 29, 1424 (1964)
 

Attachments

  • buXlQ6Sh40.pdf
    818.4 KB · Views: 1,135

Pussy_Kurt

Don't buy from me
New Member
Joined
Feb 20, 2022
Messages
6
Reaction score
10
Points
3
Другой путь - окисление фенилаланина до фенилацетонитрила, а затем, после многих этапов P2P... ну вы поняли.
 

serialz

Don't buy from me
Resident
Joined
Jul 23, 2022
Messages
29
Reaction score
34
Points
13
Минорные продукты деградации фенилаланина и фенилглицина по Стреккеру