Синтез псилоцина или 4-Аце-ДМТ из 5-МеО-Триптамина

actualdisso

Don't buy from me
New Member
Joined
Feb 1, 2023
Messages
1
Reaction score
0
Points
1
Я новичок. Мне интересно, можно ли синтезировать псилоцин или 4-Ace-DMT, начиная с 5-Meo-Tryptamine. Я очень смущен тем, как создать гидроксильную группу кольца псилоцина из исходной молекулы (см. приложенное изображение).

Я должен использовать окислительно-восстановительную реакцию на 5-MeO, а затем каким-то образом восстановить боковую цепь OH? Любая помощь будет принята с благодарностью, спасибо!
 

Attachments

  • YsCyTbRktX.jpg
    YsCyTbRktX.jpg
    27.5 KB · Views: 184

HerrHaber

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Joined
Jan 15, 2023
Messages
518
Reaction score
279
Points
63
Лично я бы начал с 4-OH триптамина или 4-ацетокси триптамина (предпочтительнее, чтобы случайно не метилировать OH, хотя восстановительное аминирование формальдегидом не является залогом, а скорее кислотностью 4-гидроксила, который частично фенольный по своей природе), Другой экспериментальный маршрут - из 4-OH или 4-ацетокси индола и оксалилхлорида (классический, утомительный и не для начинающих), синтез индола Фишера с 3-ацетокси фенилгидразином (если вы найдете его в продаже) и дорогим N,N-диметиламино-н-бутил-диэтилацеталем также возможен и более элегантен. Химия индолов и особенно триптаминов часто вызывает разочарование, и я говорю об этом по опыту исследовательской работы.
 

Joker_55555

Don't buy from me
Resident
Language
🇺🇸
Joined
Jun 17, 2022
Messages
100
Reaction score
25
Points
28
Нет, переход от 5-Meo-dmt к 4-Ace-DMT невозможен.
 

HerrHaber

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Joined
Jan 15, 2023
Messages
518
Reaction score
279
Points
63
Вы, должно быть, заметили, как я избегаю вставлять этот трейт (это не невозможно, но было бы пустой тратой тонн прекурсоров и лет работы, чтобы просто доказать в аналитическом смысле).
 

Joker_55555

Don't buy from me
Resident
Language
🇺🇸
Joined
Jun 17, 2022
Messages
100