Что лучше использовать для производства масла A (масло или порошок PMK/BMK)?

Ukspice

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Joined
Oct 5, 2022
Messages
29
Reaction score
8
Points
3
Я новичок и хочу научиться делать масло А!

Что из этого лучше выбрать для начала процесса:

BMK масло или BMK порошок
И
масло PMK или порошок PMK

Какое из этих 4-х масел или порошков лучше всего подходит для изготовления А-масла?
..............

во-вторых, сложно ли превратить их в А-масло ?????!
 

yin-yang

Don't buy from me
Resident
Joined
May 18, 2022
Messages
58
Reaction score
29
Points
18
BMK (P2P) - входит в список 1 прекурсоров для производства амфетамина, в основном метамфетамина. Вероятно, вы смотрите на глицидат BMK, который можно превратить в кетон и использовать для производства амфетамина. Это не самая лучшая процедура, но она проста, если у вас есть все реагенты.

PMK используется для MDMA.
 

Ukspice

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Joined
Oct 5, 2022
Messages
29
Reaction score
8
Points
3
Что бы вы посоветовали использовать для создания номера Oil and Cas?

Apaan трудно достать, но BMK и PMK легко доступны.

Если я использую глицидат BMK, получится ли из него качественное масло?

Какие еще варианты я могу использовать для его изготовления?

Большое спасибо за помощь!
 

Ukspice

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Joined
Oct 5, 2022
Messages
29
Reaction score
8
Points
3
BMK глицидат также лучше получить в виде масла или порошка?

В чем разница и что будет легче обрабатывать?
 

KokosDreams

Don't buy from me
Resident
Joined
Aug 16, 2022
Messages
912
Solutions
2
Reaction score
594
Points
93

BMK Glycidate 5449 представляет собой порошок и легко переводится в P2P (BMK Oil/Phenylacetone). Затем вы используете Leuckart, чтобы перейти от BMK к вашему конечному продукту.

Для начала я бы порекомендовал вам два разных маршрута:

1. Синтез амфетамина в одном горшке из P2NP с NaBH4/CuCl2 (масштаб 1 кг)