Какой метод синтеза (мет) вы бы порекомендовали для начинающего

Microogata

Don't buy from me
Resident
Reaction score
6
Здравствуйте. Я хотел бы синтезировать метамфетамин и продавать его. Я полный новичок и почти ничего не знаю о химии, если честно (знаю только самые основы). Я хотел бы производить достаточное количество, исходя из суммы денег, которую я хочу заработать (так, я бы сказал, 8-10 кг). Я предполагаю, что для начала мне придется делать небольшие дозы (чтобы натренировать себя)... Какой метод синтеза метамфетамина вы бы посоветовали? Зная, что я хотел бы в конечном итоге произвести 8-10 кг (в идеале за неделю) и что я полный новичок. Я полагаю, что если я хочу в конечном итоге продать его, он должен быть, по крайней мере, прилично чистым и качественным, так что это то, что нужно принять во внимание.
Хотелось бы добавить, что я предпочел бы покупать химикаты на основе синтеза, которому я научусь. Спасибо.

HEISENBERG

ADMIN
ADMIN
Solutions
2
Reaction score
1,751
Deals
666
Для начала вам следует изучить все опубликованные здесь методики. Изучите используемые реактивы. Поймите, какие реактивы вы можете купить сами. Все методы не очень сложные, все зависит от навыков.

MadHatter

Don't buy from me
Resident
Solutions
1
Reaction score
426
Чтобы провести химическую реакцию в несколько этапов, необходимо изучить химию. Это все равно что сказать: "Я хочу написать роман, но не умею писать. Как мне это сделать?". Так научитесь же, черт возьми, писать!
Если вы будете изучать реакции только по рецепту, вы рискуете потерпеть неудачу, как если бы вы учились печь суфле только по рецепту. В 7-8 случаях из 10 ваше суфле не поднимется, и в итоге вы получите сдувшееся и испорченное основное блюдо. В то время как опытный кулинар сможет сделать это прямо с первой попытки.
Так что если вы не будете изучать химию и тренироваться на небольших партиях, чтобы понять, что работает, а что нет, вы, скорее всего, в итоге уничтожите ценные прекурсоры.