Question Какое химическое вещество также называют B-маслом для амфетаминов

Myn0n4

Don't buy from me
Member
Joined
Jun 1, 2024
Messages
4
Reaction score
3
Points
3
привет всем,
Я делал амфетамин из p2np много раз, так что я не полный новичок.
Сейчас у меня есть немного оранжево-красного масла, которое в Нидерландах называют B-Oil.
Я думаю, что это либо масло APAAN (жидкое), либо уже BMK (фенилацетон).
Оно имеет pH: 5 и характерный запах.
Может ли кто-нибудь помочь мне правильно его идентифицировать?
Спасибо
 

G.Patton

Expert
Joined
Jul 5, 2021
Messages
2,661
Solutions
3
Reaction score
2,736
Points
113
Deals
1
Здравствуйте. Вы спрашивали у источника этого масла, что это такое?
 

AgamemnonFromTroy

Don't buy from me
Resident
Language
🇺🇸
Joined
Jan 19, 2024
Messages
75
Reaction score
49
Points
18
Я бы сказал, что BMK (поскольку APAAN гирдолизуется в кислых условиях с образованием BMK), но это только предположение, попробуйте определить температуру кипения.
 

FENTAMAS

Don't buy from me
Resident
Joined
Feb 2, 2024
Messages
84
Reaction score
65
Points
18
P2P (фенилацетон, фенил-2-пропанон) или BMK (бензилметилкетон) хорошо перегоняется с паром, поэтому поместите небольшой образец с x5 объемами воды в простой небольшой перегонный аппарат из 2 стеклянных пробирок и перегоните его, чтобы получить светло-желтый маслянистый верхний слой с приятным запахом, чтобы подтвердить, что у вас есть P2P. Также вы можете добавить небольшое количество соли NaCl в пробирку для лучшего разделения.
APAAN (альфа-фенилацетоацетонитрил) в чистом виде представляет собой белый порошок, в противном случае у вас есть раствор в каком-либо растворителе или довольно дерьмовое качество.
 

Myn0n4

Don't buy from me
Member
Joined
Jun 1, 2024
Messages
4
Reaction score
3
Points
3
Спасибо всем. Я уже дестиллировал его и это желтое масло. не могу сказать точную температуру кипения из-за вакуумной дестилляции, но теперь я почти уверен, что это bmk. и синтез амфетамина сработал, как и должен.