работа с хэшами, чтобы увидеть за ними буквенно-цифровые слова с помощью математики vortex

lucero0527

Don't buy from me
New Member
Joined
Sep 30, 2022
Messages
1
Reaction score
0
Points
1
Привет всем, надеюсь, название понятно, если нет, постараюсь объяснить.
Я не профессиональный специалист по системам безопасности, или другой профессионал в этом. Просто простой парень, изучающий математику для хобби.
Несколько месяцев назад я начал изучать вихревую математику, которая на первый взгляд выглядит просто, но она становится сложной, когда используется в нашей общей жизни, например, хэши.
В предыдущем посте я объявил, что, так сказать, "открыл", что информацию можно получить из символов, которые содержит хэш, говоря о хэше, содержащем, например, пароль. (Я знаю, что хэш может содержать не только слова, буквенно-цифровые символы и т.д., но и целые файлы), хотя я ограничиваюсь этим только для простого расширения, и тяжелая работа может быть проделана в любом хэше.
Я постараюсь сделать это очень просто. но я не буду объяснять, как работает вихревая математика, моя идея поделиться этим, (хотя многие, безусловно, будут использовать его в злонамеренных целях), так как я понимаю, что это может иметь полезное использование, а также посмотреть, какие возможности знание или применение этих знаний может дать мне.
Что ж, пропуская любого скептика, я приглашаю вас, если рассуждения не отнимают время на применение этой математики, оставаться скептиком в тишине. Я разделяю эту математику на 4 дифференциальные области, чтобы применить их к хэшу.
1¬ Знать значения от 1 до 9 каждого символа ascii, включая буквы, цифры и знаки. (Поскольку я применяю это только к буквенно-цифровому слову, я использую только буквы и цифры, хотя я пробовал это со знаками, это занимает время, и поскольку все делается вручную, это становится сложным, но это можно сделать), я пробовал это с хэшем sha 256 и sha 512, для y работает в обоих случаях с тем же методом.