Большой список оправданий - законное использование химических веществ

MadHatter

Don't buy from me
Resident
Joined
Dec 4, 2021
Messages
442
Solutions
1
Reaction score
410
Points
63
Я не знал, где разместить это, поскольку Pinkman House больше не существует. Попробую здесь.

Итак, вы заказали химические препараты в небольшом количестве, и вам не повезло, что они попались на контроле импорта или на таможне. Если вы заказали крупную партию, вам, скорее всего, ничего не светит, что бы вы ни сказали, но скажите, что вы пробуете новый маршрут или новый синтезатор в хоббистских количествах - или скажите, что вы и есть хоббист. Тогда вас наверняка спросят, для чего они нужны. Время для Большого списка слабых оправданий!

Я начну:

Фенол - "Я делаю парацетамол. Это очень весело и не запрещено законом. Кроме того, я любитель и никогда не проглочу его и не дам кому-то другому".
 

MadHatter

Don't buy from me
Resident
Joined
Dec 4, 2021
Messages
442
Solutions
1
Reaction score
410
Points
63
Кроме того, здесь вы можете размещать химические реактивы, для которых вам требуется хорошее оправдание. Я тоже начну с этого:

Нитрит натрия
Борогидрид натрия.
 

ACAB

Don't buy from me
Resident
Language
🇺🇸
Joined
Mar 27, 2022
Messages
291
Reaction score
167
Points
43
Может прекрасно использоваться в качестве отравленной приманки для мелких и крупных грызунов.
 

ACAB

Don't buy from me
Resident
Language
🇺🇸
Joined
Mar 27, 2022
Messages
291
Reaction score
167
Points
43
может быть использован для отбеливания или получения отбеливающего вещества, он также используется в качестве объекта исследования для водородных элементов в автомобилях.
 

MadHatter

Don't buy from me
Resident
Joined
Dec 4, 2021
Messages
442
Solutions
1
Reaction score
410
Points
63
Да, хотя для этого существует слишком много доступных юридических альтернатив. Я думаю, что лучшие оправдания - это когда вы признаете, что балуетесь с химией, но проводите безобидные эксперименты.